Резюме №45126      Обновлено 11 февраля 2016      89
От 15 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Арзамас

Женщина, 24 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 9 месяцев

февраль 2014 — ноябрь 2015

Офис-менеджер

ООО «Финансово правовая компания «Консул» (Агенство недвижимости), Арзамас

Функциональные обязанности:
• Обеспечить подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организовка проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса;
• Разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды;
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимые для работы в офисе;
• Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
• Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, семинаров и других мероприятий;
• Работа по ведению делопроизводства;
• Организация ведения деловой корреспонденции, ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
• Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников офиса;
• Оказать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принять меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
• Формирование клиентской базы;
• Консультирование клиентов в офисе продаж;
• Ввод данных;
• Сортировка документов;
• Обработка e-mail почты;
• Прием, распределение входящих звонков;
• Консультирование клиентов по вопросам наличия объектов и стоимости жилья.
Достижения:
• успешно сдала ЕГЭ и поступила в университет на бюджетную основу;
• получила высшее образование;
• увеличила клиентскую базу в 2 раза за период работы в компании.


1 год

август 2012 — август 2013

Оператор call-центра

ООО «Медиа Страйк» (Центр международной торговли), Нижний новгород

Функциональные обязанности:
• Прием входящих звонков;
• Консультативная поддержка клиентов/абонентов;
• Предоставление нужной информации абоненту;
• Работа с абонентами жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
• Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
• Ввод в базу данных полученной информации;
• Своевременное осваивание новой информации, необходимой для обслуживания линии;
• Совершение исходящего информативного обзвона.

Достижения:
• успешно сдала ЕГЭ и поступила в университет на бюджетную основу;
• получила высшее образование;
• достигла повышения в call-центре.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2015 г.

Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал)., г. Арзамас

Факультет: Дошкольного и начального образования.

Специальность: Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов).



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, интернет.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Умение находить общий язык с клиентами; умение обучать и обучаться; умение согласованно работать в коллективе, составление и заключение договоров, Консультирование и предоставление клиентам информации.


 Ваши хобби, увлечения:

В свободное время занимаюсь вышиванием картин.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общительность, ответственность, доброжелательность, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организованность.


Похожие резюме
Менеджер  Арзамас
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
Менеджер  Арзамас
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 3 похожих резюме